Отзывы о "Офисный Мир КМ" (3)
Марина
20 сентября 2016 г.
Позвонила, есть ли на телефон батарейка, а если нет то можно заказать.
Мне ответила девушка, сказала что мне надо подъехать привезти и телефон и батарейку, на что я ответила, что могу сказать все данные по телефону,
модель телефона, ко-во ампер, и другую информацию.
А что мне девушка ответила, что ее должен посмотреть специалист, так как батарейки разные по структуре и толщине, размеру.
Я в недоумение, что на мой телефон может подойти разные батарейки, особенно по ширине :))))
Я должна приехать на другой конец города что бы нее посмотрели.
Елена
16 августа 2016 г.
19 мая 2016г. сдала смартфон - надо было заменить microUSB разъём. 24 мая забрала. Сам разъём стоил 100 рублей, а работа по его замене 1200!!! Но при них не проверила, т.к. зарядного с собой, конечно же, не было. Дома обнаружила, что внутри разъёма зарядное болтается, но сразу не обратилась, т.к. когда севис работает, я тоже на работе. Обратилась только когда разъём рассыпался, но в гарантийный срок 2 месяца попала. Смартфон взяли снова на диагностику. Какая может быть диагностика??? Проблему я чётко озвучила. Через 2 недели мне позвонили и стали рассказывать, что я вырвала контактные площадки из материнской платы. Чем? Никогда ничего подобного ни с одним гаджетом не делала, а сейчас вырвала. Я долго с ними говорила, но они твердят, что случай не гарантийный. Потом, зачем-то попросили привезти зарядное. Я привезла и через две недели мне снова позвонили, и снова твердят, как заведённые, что я вырвала контактные площадки сама. В этот раз за работу уже хотят 1500. Аппетит приходит во время еды! Да, если я не соглашаюсь на ремонт, то 400 рублей должна заплатить за диагностику. Какая диагностика? В общем, испортился сервис. Больше никогда к ним не буду обращаться и друзьям не посоветую.
Владимир
31 мая 2016 г.
Уже 7 лет работали с офисным миром. Последней каплей стал дорогой принтер за 60 000 у которого выпал на лотке для бумаги указатель количества бумаги и не работал юзб порт. Юзб порт починили а указатели просто потеряли в итоге получил по голове от начальства. Серверы вообще не пригодны к работе. Купили новый сервер и 1 из дисков не работал. Вытащили посмотреть что с ним и увидели хорошую вмятину на углу (как будто хорошо кто-то долбанул его или очень сильно впихивал туда куда он не ...), итог пришлось новый диск самому покупать так как сказали что сами его стукнули. Много готовых компов уже собранных имеют завышенную стоимость. К примеру диски у которых кеш 16 и ниже. Системный блок за 30 000 а работать на нем можно только в косынку. Вообще проблемные жесткие не выдерживают и года и 70% сис блоков что брали диски начинали хрустеть после 3 дней работы. Метеринские платы вообще отдельная тема. Вывод. По гарантии часто не меняют или теряют, и обращайте внимание на жесткие диски.